Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

просто я

О детских душевных травмах или первое в жизни разочарование:)

Подарили тут на днях шоколадный набор, ну такой из фигурок красивых в фольге что-то типа такого

И вдруг вспомнила как подобный набор стал чуть ли не самым большим разочарованием детства:)
А дело было так: пришли в гости к моим бабушке с дедушкой кто-то из наших многочисленных родственников, ну и понятное дело, принесли подарок. Как сейчас помню, в красивой корзинке куча вот таких шоколадных шаров в фольге. А поскольку праздники, то бабуля и говорит: сейчас итак всякого шоколада полно, давай потом после праздников откроем. Как я этого "после праздников" ждала, помню до сих пор. И вот таки мне разрешили слопать один из таких шариков. Я дрожащими руками развернула обертку, в ожидании какого-то неземного вкуса (в такой красивой бумажке точно должно быть что-то необыкновенное:)))), надкусила... а оно внутри пустое и шоколад такой противный пластилиновый... Я смотрю на эту обертку золотистую (я очень аккуратно разворачивала, чтобы не порвалась фольга, хотелось сохранить ее на память о таком подарке), на этот пустой шоколадный шар, который уже наполовину растаял в руках и реву. До этого у меня таких разочарований еще не было. Даже сейчас пишу этот пост и опять себя маленькую так жалко становится:) Потом будет куча подобных разочарований в поступках, в людях, но почему-то ничего так ярко не помнится, как этот шоколадный шар:) С тех самых пор стараюсь избегать подобных подарков, и уж тем более никогда не подарю такое ребенку:)
просто я

Гениальное решение для селедки под шубой:)

Этот салат у нас в семье очень любят, поэтому готовится он достаточно часто. Хозяйки знают, что иногда он бывает немножко суховат (не до конца пропитался). Сегодня же у меня родилось простое и в то же время гениальное решение (хотя может быть кто-то уже давно так готовит). Слои смешивать с майонезом надо заранее, и слоями уже укладывать в таком смешанном состоянии - тогда ему не надо несколько часов выстаиваться. Да и майонеза в этом случае идет намного меньше:)
Сладко

Овощно-воскресный дыбр

Мелкопакостная простуда в очередной раз похерила все планы на выходные. Что называется прошло уже почти ползимы, а коньки и лыжи так и лежат на антресолях. Кстати, в первые выходные февраля уже традиционная Снежинка, и я там таки намереваюсь быть. Информация здесь http://vk.com/snezhinka2014
Из всего намеченного удалось только испробовать давно захомяченный рецепт чебуреков. Поскольку сожрали моментально (сфотографировать не успела) эксперимент будем считать удавшимся.
Collapse )
Сладко

Очередной кулинарный изврат

Обычно я стараюсь не соединять в одном блюде грибы и мясо (ну за исключением отдельных салатов), ибо на мой взгляд в таком сочетании проигрывают оба компонента, но в этот раз грибов для полноценного блюда было катастрофически мало, а мясо в холодильнике лежит уже второй день. Так что пришлось объединять...  Грибы я обжарила еще с вечера, мясо (грудинка) нарезала и тоже слегка обжарила, потом соединила все в одной сковородке, засыпала луком и специями и оставила все тушиться на слабом огне минут на 30-40, за 15 минут до готовности добавила полстакана молока. Удивительно, что в этом случае и грибы и мясо остались ароматными и их вкусы-запахи не смешались, мясо получилось очень мягким и нежным (хотя я уже давно открыла для себя, что оно как раз таким получается если готовить в большом количестве лука). В общем я собой дико довольна и таки пошла ужинать:)))
Новый Год

Проблема глобального похудения

Занесло меня сегодня по делам в офисную часть города. Как водится, попала на обеденный перерыв. Решила, что и мне чашечка кофе с какой-нибудь сладкой вредностью совсем не помешает. Сижу, попиваю кофе, о своем о разном думаю, и вдруг слышу как меня кто-то зовет. Оборачиваюсь и вижу свою бывшую ученицу, которая зашла пообедать вместе со своими коллегами. Приглашаю за свой столик и дальше разворачивается такая картина. Девчонки заказали всякого зеленого и полезного, сидят треплются. Причем разговаривают исключительно про диеты и фигуру. Ладно, думаю, видимо перед праздниом это особенно актуальная тема. На какое-то время выпадаю из разговора. Минут через 20 включаюсь и понимаю, что тема разговора как-то особенно не поменялась. Пытаюсь переключить на фильмы ( насчет книг решила не рисковать), да даже на шмотки и мальчиков.. куда там... все разговоры о том как бы сбросить еще ну хотя бы 100 грамм... А девочки, надо сказать, фигурой не сильно отличаются от доски... Ладно фиг с ним... иду на встречу с заказчиком. Выясняется, что шеф куда-то срочно отбыл, просят решить все вопросы с заместителем. А заместитель это дама лет на 10 старше меня, удивительно анорексичного вида. Быстренько проходимся по основным вопросам, ну и затем разговор из официального переходит в банальный женский треп. Ради хохмы рассказываю ситуацию в кафе... и понимаю, что зря это сделала, ибо глаза у дамы загораются нездоровым блеском... и она минут на 30 заводит разговор про диеты, который заканчиваеся словами, что вот ей надо бы сбросить еще килограмм 5... С трудом сдержалась дабы не сказать, что тогда исчезнут проблемы с транспортом ибо на работу можно будет не ходить, а летать по воздуху... В общем, спешно ретировалась из этого эпицентра борьбы с лишним весом...
У меня тоже проскакивают иногда мысли что надо бы чуть-чуть похудеть, дабы влезть в любимые джинсы( ведь 48-й размер выглядит красивее 50-го), иногда эти мысли воплощаются во что-то типа не есть после шести или что шоколад не единственный стимулятор мозговой деятельности, но это как-то не застилает собой все мысли блин...
С этими мыслями пошла на кухню и нажарила блинчиков под кодовым названием "растижопа":)))
осень!

Грибные выходные

Минувшие выходные ознаменовались тем, что драгоценные родители меня вытащили в сад на эксгумацию картошки. А в качестве развлечения предложили вылазку в лес за грибами. В итоге и картошку выкопали и грибов, что самое приятное рыжиков набрали:)
Вот они, красавцы


Collapse )